Уважаемые посетители! для Вашего удобства мы разместили коды ошибок стиральных машин AEG (АЕГ). В случае неисправности вашей стиральной машины АЕГ, код ошибки поможет вам понять её причину, и возможность самостоятельно справится с поломкой. Неисправности бывают различного характера: механические повреждения, выход из строя какого либо узла, а также поломки в электроцепи. Рекомендуем
Код ошибки | Причина возникновения ошибки |
---|---|
E11-Нет залива воды (за отведенное время не достигнут уровень воды в баке) |
Неисправность одного из клапанов залива воды или проблема в схеме управления на электронном контроллере, (необходима диагностика профессионала). Также появление ошибки на дисплее может быть вызвано по следующим причинам: не открыт кран подачи воды, недостаточное давление в водопроводе, засор в тракте залива воды. |
E13-Произошла утечка воды в поддон | Проверьте наличие воды в поддоне стиральной машины. |
E21-Нет слива воды |
Основные причины ошибки: засор в фильтре, засор в сливном насосе, в патрубке и шлангах сливного тракта. Также причиной может стать выход из строя: помпа (сливной насос), обрыв эл.цепи, поломка электронного модуля управления, (необходима диагностика профессионала). |
E23 | Неисправен симистор помпы (сливной насос) или контроллер. Необходимо заменить симистор или контроллер. |
E24 | Дефекты в цепи управления симистра помпы (сливной насос), (необходима диагностика профессионала). |
E31 | Дефект в схеме электронного прессостата (частота сигнала датчика выходит за пределы допустимой нормы). Также причина может быть в неисправной проводке стиральной машины или в выходе электронного модуля стиральной машины, (необходима диагностика профессионала). |
E32-Ошибка калибровки прессостата | На функции слива электронный прессостат генерирует сигнал с не стабильной частотой. Причиной может стать: неоткрыт кран набора воды, перегиб сливного шланга, засор в сливном шланге, засор в фильтре сливного насоса (помпа), неисправен заливной клапан, неисправен датчик давления, (необходима диагностика профессионала). |
E33-Нарушена работа датчиков уровня воды (датчика защиты ТЭНа от включения последнего без воды и датчика первого уровня) | Причина возникновение ошибки: неисправен один из перечисленных датчиков, трубки датчиков уровня воды засорены, а также камера отбора давление этих датчиков, утечка напряжение на корпус тэна, (необходима диагностика профессионала). |
E34-Сбой между датчиком прессостата и уровнем антикипения | Причины: неисправен датчик давления, возможно электропроводка, неисправна трубка прессостата, (необходима диагностика профессионала). |
E35-превышен уровень воды в баке | Причина: неисправен датчик уровня воды. Производится регулировка или его замена. |
E36 | Причина: неисправен датчик уровня защиты тэна (АВ S). Производится ремонт или его замена. |
E37 | Причина: неисправен датчик первого уровня воды (L1 S). Производится ремонт или его замена. |
E38 | Причина: трубка прессостата засорена (не фиксируется разница давлений). Производится чистка или замена. |
E39- | Причина: неисправен датчика уровня перелива (HV1 S). Производится ремонт или его замена. |
E3A | Причина: неисправно реле нагревательного элемента. Меняется реле, а также проблема может быть в эл.цепи или модуле управления, (необходима диагностика профессионала). |
E41-Неплотно закрыт люк | Попробуйте еще раз закрыть люк, в случае повторения ошибки вызовите мастера, (необходима диагностика профессионала). |
E42-Не открывается или не закрывается люк | Причина: неисправно блокирующее устройство (УБЛ), обрыв эл. цепи, проблема в модуле управления, (необходима диагностика профессионала). |
E43-Не блокируется дверь | Причина: неисправен управляющий симистор замка блокировки люка (расположен на электронном контроллере). Возможен ремонт или замена контроллера (необходима диагностика профессионала). |
Е44- Не закрывается люк | Причина: неисправно устройство, отвечающие за закрытие дверей. Обязательна проверка специалистом данного датчика, для его ремонта или замены. |
Е45 | Причина: неисправность в цепи управления замком люка. Проверка электронщиком всех элементов цепи, участвующих в закрытии/открытии дверей люка. |
Е51 | Причина: выход из строя симистра на приводном управлении мотором. Возможно короткое замыкание в части управления , необходимо вмешательство специалиста. |
Е52-Отсутствие сигнала с тахогенератора на контроллер | Причина: сдвиг фиксирующей шайбы с посадочного места. Возможно устранить, вернув клейму на место. А также подобная поломка может привести к замена тахогенератора. |
Е53-Неисправен узел на электронном контроллере | Проверить все элементы цепи управления приводного мотора, в том числе симистор. |
Е54-Нет ответа от контактной группы приводного мотора (реле реверса) | Проверка одного (или двух) из реле, при необходимости их замена. |
Е55-Обрыв в элементах цепи двигателя | Возможна проблема как в электропроводке, так и в двигателе. |
Е56-Нет сигнала с тахометрического генератора | Замена генераторатахометрического. |
Е57-Превышение стандартного значения тока (более15А) Е58-Ток двигателя по фазе превышает 4,5А |
Замена электронного блока Замена электропроводки Замена двигателя |
Е59-Отсутствует тахометрический сигнал после установки новой скорост вращения |
Замена электронного блока Замена электропроводки Замена двигателя Замена тахометрического генератора |
Е5А-Превышение стандартного значения 88°С в радиаторе охлаждения | Замена электронного блока. |
Е5В-Уменьшение стандартного значения (менее 175В) в шине постоянного тока |
Замена электронного блока Замена электропроводки |
Е5С-Повышение напряжения в шине постоянного тока (более 430А) | Замена электронного блока. |
Е5D-Нет ответа от FCV в течении 2 сек | Замена электронного блока. |
Е5Е-Нет связи между FCV и печатной платой | Замена электронного блока. |
E5F-Повторяющиеся сбросы в плате управления и/или запрос параметров конфигурации |
Замена электропроводки Замена электронного блока |
Е61-Нет увеличения температуры до заданного значения в заданный промежуток времени | Проверить и при необходимости заменить ТЭН (сопротивление 30 Ом) |
Е62-Увеличение температуры нагрева воды более чем на 88°С |
Неисправен датчик температуры Проверка ТЭНа (пробой на корпус) и его замена |
Е66-Выход из строя реле ТЭНа | Проверка и при необходимости замена реле, а также его управляющей цепи. |
Е68-Увеличение тока утечки | Проверка и/или замена ТЭНа и других его составляющих. |
Е71-Выход за допустимый порог сопротивления датчика |
Проверить на обрыв или замыкание датчик и все его соединительные цепи Неисправность в ТЭНе и/или датчике |
Е74-Датчик температуры NTC неверно расположен в баке | Проверить расположение ДТ |
Е82-Неправильный выбор положения селектора |
Замена электронного блока Проверка селектора и электропроводки |
Е83-Ошибка в считывании данных с селектора | Замена электронного блока |
Е84-Нет ответа от рециркуляционной помпы (напряжение 0В или 5В) | Замена электронного блока |
Е85-Проблема в работе рециркуляционного насоса или тиристора |
Замены помпы Замена электронного блока |
Е91-Нет соединения между данными пользователя и основным блоком | Замена электронного блока. |
Е92-Ошибка данных в интерфейсе пользователя | Замена электронного блока. |
Е93-Сбой в конфигурации СМ | Ввод правильного кода конфигурации. |
Е94-Ошибка в цикле |
Перепрошивка энергозависимой памяти или замена контроллера. |
Е95-Сбой связи между процессором и энергозависимой пямяти | Проверка цепи между процессорами и ЭСППЗУ. А также питание на микросхеме. |
Е96-Неправильные данные с электронного контроллера и его внешних элементов | Проверка соответствия данных. |
Е97-Неправильные данные по работе селектора и в программном обеспечении электронного контроллера |
Проверка верности конфигурации Замена основного блока |
Е98-Неправильная связь между блоками управления двигателем и основной электроникой |
Замена электропроводки Замена электронного блока |
Е99-Незапланированное соединение между звуковым блоком и входящей/выходящей электроникой |
Замена звукового блока Проверка электропроводки |
Е9А-Сбой в работе соединения между динамиком и входящей/выходящей электроникой | Замена электронного блока. |
ЕА1/ЕА2/ЕА3/ЕА4-Проблема в системе DSP |
Замена DSP. Замена основного блока Замена электропроводки Замена ремня привода |
ЕА6-Нет вращения барабана в течении 30 сек |
Замена ремня привода DSP Проверить закрытие створки барабана |
ЕВ1/ЕВ2/ЕВ3-Проблема в работе питающей сети | Проверка работоспособности питающей цепи. |
ЕВЕ /ЕНЕ-Сбой в работе реле защитной цепи | Замена электронного блока. |
ЕВF/ЕНF-Нет сигнала с защитной цепи | Замена электронного блока. |
ЕС1-Блокировка заливного клапана |
Замена заливного клапана Замена электроники Замена электропроводки |
ЕС2-Сбой в работе датчика прозрачности воды |
Заменить датчик чистоты воды (датчик мутности). |
ЕF1/ЕF2-Засор в сливном шланге/засор в фильтре/Увеличено время слива/Обильное пенообразование |
Чистка сливного шланга и фильтра Проверить и при необходимости заменить сливную помпу Соблюдать дозировку моющего средства |
ЕF3-Включение функции AquaControl/Проблема кабеля помпы/Утечка воды | Замена кабеля и/или сливной помпы. |
ЕF4-Нет сигнала с датчика протока |
Проверить работу водопроводного крана Возможно малое давление в водопроводе |
ЕF5-Перегрузка белья в барабане/Остановка режима отжима |
Проверка объема и расположения белья в барабане Проверка работы барабана в холостом режиме |
ЕН1/ЕН2/ЕН3-Напряжение питания внедопустимых пределах (напряжение,частота) |
Проверить источник питания Замена электроники Замена электронного блока |